Триединая сущность двусторонней связи.. Документация. "AutoSet.ru".
на главную
добавить в избранное
подписаться на новости
написать письмо
карта сайта
   
Требуется оперативная консультация?

Звоните по многоканальному телефону:


 
+7 (495) 995-0929 8-800-333-35-77

пишите в ICQ:
  671-773-305
пишите или звоните в: Skype:
  autoset-msc
Время работы:
 
   

Наш опрос
Установлена ли в вашем автомобиле какая-либо GPS/GSM система охраны?
Нет
Да, GSM система с GPS модулем
Да, GSM пейджер без GPS
Да, спутниковый охранный комплекс с абонетской платой


Мы официальные партнеры StarLine
Мы официальные партнеры Stopol Group
Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина www.autoset.ru на Яндекс.Маркете
RBK Money - универсальная электронная платежная система.
Мы принимаем карты Visa
Мы принимаем карты MasterCard

 
Интернет магазин (495) 995-09-29 8800-333-35-77
Розничный магазин 89032967476
Оптовикам лучшие цены и скидки!
Установочный центр (495)5086282
Документация инструкции схемы
Форумы отзывы общение
Автосигнализации и автоаксессуары  
8-800-333-35-77 (495) 995-09-29 Позвоните мне
Регистрация Войти Забыли пароль
 
Корзина пуста

Триединая сущность двусторонней связи.


16.11.2008

Как-то нечаянно я вдруг поймал себя на мысли, что давно не слышал звука автомобильной сирены. А ведь ещё совсем недавно, засыпая и просыпаясь, я регулярно слышал
завывание нескольких разноголосых сирен окрестностях дома. A ведь машин не стало меньше. Скорее, – наоборот, если раньше припарковаться у дома не составляло особого труда, то теперь это – целая проблема. Не только официально разрешённые и соответственнооборудованные стоянки забиты, но и все подъездные дороги, обочины. Самые отчаянные уже на газоны клумбы покушаются, не говоря о тротуарах. И почти на каждом автомобиле обязательно стоит сигнализация. Но истошные вопли почему-то почти сошли на нет. И тут меня осенило: так ведь сигнализации теперь восновной массе стали двусторонними! Так что теперь автовладелец педпочитает «тихую» охрану, полагаясьне на случайных прохожих, которые (чисто гипотетически) могут спугнуть автовора, заслышав сирену (в это вообще всегда как-то слабо верилось), а на себя самого. Cегодня, кстати, по дороге на работу, я стал свидетелем такой картины: какой-то молодой человек, наверное, насмотревшись видеофильмов, металлическойлинейкой пытался открыть окно не очень новой иномарки, по-видимому, своей собственной (хочется так думать), а прохожие спокойно шли мимо, не обращая на него ни малейшего внимания. К слову сказать, надоедливо воющая сигнализация под окном квартиры или офиса, срабатывающая чуть ли не от севшей на машину птички, может «достать» кого угодно. Запросто можно «схлопотать» и цветочный горшок прямо в люк,– народ нынче стал нервный и спонтанно переходит к применению самых радикальных мер к нарушителямвожделенного покоя…
Так что ситуация кардинально изменилась. Сигнализации, в подавляющем большинстве, стали двусторонними, и основное оповещение теперь ориентированно не на весь окружающий мир, а только на владельца автомашины, и не с помощью сирены, а посредством пейджерного канала двусторонней сигнализации.
Вот о нем то и пойдет речь.
Несомненно, большинство автовладельцев, глядя на нарисованный автомобильчик на экране своей «би-алармовской» сигнализации, убеждены, что они стали владельцами самой наисовременнейшей сигнализации с двусторонней связью, и мало кто из них задумывается над вопросом: от чего вообще зависит эта самая связь?
А ведь это самый обычный радиоканал, который подвержен всем воздействиям радиомагнитных помех, присущих большому городу. Поскольку радиоволны не видны, поверьте мне на слово, что эфир в любом большом городе чрезвычайно «загажен» (как и вся окружающая нас среда). Радиопомехи в некоторых городских районах достигают такого уровня (проверяли, и не просто проверяли, а проводили целый ряд тестов), что вообще непонятно, как что-либо вообще может работать. Но работает! Тоже проверяли. Но, справедливости ради, надо отметить, что работает совершенно по-разному.

Для оповещения выделена только одна-единственная частота с полосой 433.92 + 0.4 %. И это в условиях стремительного роста количества машин, и, соответственно, загруженности радиоэфира – она уже просто беспрецедентная. А уж про «радиокашу» вокруг гипермаркетов и говорить нечего. Вот и получается, что именно от качества радиоканала, а точнее – от его наличия, устойчивости «дальнобойности» (при условии наличия контроля радиоканала) напрямую зависит выполнение сигнализацией
своего предназначения. Вообще, надо уточнить, что у радиоканала есть две «дальности»: «пейджерная» (дальность оповещения) и «командная» (дальность управления).
Пейджерную дальность надо считать охранной функцией, поскольку от неё напрямую зависит, получите вы тревожное сообщение или нет. А это самое главное.
А командную можно считать больше сервисной, так как она служит для выполнений таких сервисных функций, как дистанционный запуск двигателя и прочее.
Таким образом, именно от качества радиоканала зависит, получите ли вы в этот самый момент истины (то бишь – в момент криминального покушения на ваш автомобиль) сигнал тревоги или нет. То есть, именно качество радиоканала определяет качество самой двусторонней сигнализации.
Теперь есть смысл обратиться к истории.
Самой пейджерной связи и, соответственно, контролю канала уже около пятнадцати лет. Почему же только теперь становятся такими распространенными охранные системы с этим самым контролем канала? Ведь очевидно, что двусторонние системы для того и нужны, чтобы быть уверенным, что автомобиль находится в зоне действия двусторонней связи (точнее – её пейджинговой составляющей, которая определяет дальность оповещения) и владелец, соответственно, будет гарантированно предупреждён о
криминальном посягательстве на свой автомобиль. В противном случае, зачем вообще тогда нужна двусторонняя связь?
Так вот: ввиду того, что схемотехнические решения того времени были неудовлетворительными, то и связь была неустойчивой, а поскольку пейджер всё время терял связь, это закономерно вызывало раздражение, неудовлетворённость и вполне оправданное желание отключить этот источник беспокойства. Но время и технический прогресс не стоят на месте. За пятнадцать лет непрерывной и напряженной работы инженерам компании «Меджик Системс» удалось решить эту задачу и в настоящее время разработана технология связи, выдающаяся по устойчивости, которая и позволила реализовать автоматический контроль канала (постоянную автоматическую проверку нахождения брелока в зоне приёма тревожных сигналов от центрального блока сигнализации).
Автоматический (и только автоматический, а не принудительный, который лукаво изобрели некоторые компании-производители) контроль даёт абсолютную уверенность, что в нужный момент необходимая информация будет сообщена владельцу, а отсутствие сообщений гарантирует, что с автомобилем всё в порядке.
Это, в свою очередь, дарует владельцу машины спокойствие в повседневной жизни, что тоже немаловажно, поскольку стрессов в ней и так предостаточно.
И важно помнить: для того, чтобы контроль радиоканала работал устойчиво, необходимо выполнение двух условий: обеспечение дальности действия и помехоустойчивости.
Теперь давайте посчитаем: контроль канала – это автоматическая посылка тестового радиосигнала каждые 90 секунд (отображается на дисплее брелока светящимся символом антенны). Это означает, что каждые полторы минуты канал автоматически «прозванивается». В итоге за час получаем 40 проверок связи, за ночь – 320, за год (320 x 365) – 116 816.
Спросите, зачем я вам всё тут так подробно раскладываю? Всё просто: моя сигнализация «Сталкер»-600NBV ни разу попусту не разбудила меня за год. Вот это я и называю – устойчивая связь и надёжный радиоканал.
Теперь немного о параметрах: дальность пейджерного канала у «Сталкера» составляет 3 км., а командного – до 1 200 метров.
Меня многие спрашивают: зачем тебе нужна дальность (оповещения) 3 км., – ведь добежать-то всё равно не успеешь? Знаете, если моей машине будет угрожать опасность – то и побегу!
Но попытаюсь ответить по существу вопроса: в условиях города радиосигнал значительно ослаблен по сравнению с идеальными условиями, в которых замеряется дальность автосигнализаций, указываемая в инструкциях и на упаковке. Так вот, на прохождение радиосигнала влияют три основных фактора: качество
радиоканала, наличие помех в эфире и наличие препятствий (в виде домов, строений и прочее).
Если с помехами мы ещё можем бороться, улучшая радиоканал, то препятствия, как ни крути, способны ослаблять радиосигнал в 2-3 раза, а то и на порядок. Следовательно, если ваша сигнализация имеет дальность связи 3 км., то (даже в самых худших условиях) вы будете иметь уверенную связь в радиусе 300 метров, это вполне приемлемо для парковки в городе, чего не скажешь о сигнализациях с заявленной дальностью, скажем, в 500 м.
Т.е. можно утверждать следующее: что имеет более «дальнобойный» канал в чистом поле, то будет «дальнобойнее» и в реальных городских условиях.
Вся сложность в том, что такие параметры радиоканала, как дальность и помехоустойчивость, являются чисто техническими понятиями и у потребителя нет возможности их ощутить, потрогать, пощупать, в отличии, скажем, от внешнего вида брелока. На это, кстати, очень часто «ведётся» покупатель, делая свой выбор сигнализации по дизайну понравившегося брелока. И, вопреки устоявшемуся мнению, это свойственно не только представительницам лучшей половины человечества, отнюдь, – согласно исследованиям, это часто является основным критерием выбора и большинства мужчин-водителей.
Вот и получается, что оценить работоспособность сигнализации (читайте – «дальнобойность» и помехоустойчивость радиоканала) можно только на практике и уже по факту, в процессе эксплуатации.
Всё, как известно, познаётся в сравнении. Этот принцип и был положен в основу сравнительных тестовых испытаний основные брендов двусторонних сигнализаций на дальность и помехоустойчивость связи, проделанных рядом независимых петербургских кампаний. Результаты тестирования были опубликованы в предыдущем, майском номере журнала и на сайте: http://www.magicsys.spb.ru/news/ms_01-07-08.htm
  
Проанализировав результаты испытаний, делаем соответствующие выводы.
Контроль радиоканала жизненно необходим, а чтобы он канала был работоспособным, необходимо, чтобы у него были высокие дальность и помехоустойчивость. При этом помехоустойчивость имеет, пожалуй, решающее значение.
Как же удалось решить эту проблему в «Сталкере»?
Во-первых, это узкая полоса (вероятность воздействия помех снижается).
Во-вторых, используется математическая обработка с помощью дорогостоящего процессора с использованием шумоподобных сигналов.
Подведём итоги.
Получается что только сейчас, впервые за всё время существования контроля канала (15 лет) компании «Меджик Системс» удалось добиться создания выдающегося по дальности и помехоустойчивости ради-оканала, реализованного в «Сталкере»-600 NBV. И теперь достаточно просто взглянуть на дисплей его брелока (на котором постоянно присутствует символ – антенна), чтобы быть уверенным, что с твоей машиной всё в порядке.
В конце статьи можно вернуться к её заголовку и ещё раз резюмировать, какие именно три составляющих должны определять выбор при покупке двусторонней автосигнализации:
– наличие контроля канала (автоматического);
– значительной дальности канала связи (3 км. на оповещение и 1000 м. на управление);
– высокой помехозащищённость радиоканала (см. исследование).
В общем, получается, что на сегодняшний день контроль канала связи стал основным критерием выбора двусторонних автосигнализаций.

"12 Вольт", июнь (109) 2008
Игорь Никаноров


версия для печати

 
преимущества при работе с нами
преимущества
при работе с нами
 

 
АвтоФон
Наша собственная разработка: автономный
GPS/GSM/GPRS/LBS
маяк всего от 4900 руб. Защита от сканеров и глушилок. АвтоФон найдет ваше авто!
 

 
Вниманию покупающим новые авто!
 

Специально для
 

Торговые марки
 
 COPYRIGHT © АвтоСет 1995-2013. При использовании информации гиперссылка на наш сайт Автосигнализации от AutoSet.ru обязательна!
 Все зарегистрированные товарные знаки, имеющиеся на этом сайте, являются собственностью соответствующих владельцев.
0,3728