СИГНАТУРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ - что это такое?
8 (800) 333 35 77
Звонок бесплатный

+7 (495) 995 09 29

Ещё новости
Основные аппаратные различия АвтоФон Маяков платформы v8x
Основные аппаратные различия АвтоФон Маяков платформы v8x
31.03.2022

Параметр DX-Маяк       8.1 (наследник SE-Маяк)                                                                  Омега +  8.2                                                         Омега  8.3  (наследник Альфа-Маяк)                                                    Омега XL 8.7  (наследник Альфа-Маяк 2XL)  Мега +     8.4                                                         Мега      8.5                                                                 
Тип корпуса  и его размеры Корпус от SE-Маяк негерметичный 70х50х22 мм  или герметичный IP67 79x56x27 мм Корпус от Альфа-Маяк 59x38x20 мм IP54 Корпус от Альфа-Маяк 59x38x20 мм IP54 От SE-Маяк, только герметичный IP67 79x56x27 мм Новый гермокорпус IP67 с датчиком демонтажа 83x50x26 мм с возможностью вывода жгута проводов Новый гермокорпус IP67 с датчиком демонтажа 83x50x26 мм
Тип основного питания и емкость 9 Ватт  2 x CR123A 1500 мАч (6,0в) 3,5 Ватт аккумулятор 900 мАч 3,6в + зарядка от MicroUSB-разъема 5 Ватт Бат блок 3 x AAA 1100 мАч (4.5в) Energizer Ultimate Lithium 17 Ватт отдельные стандартные 3 x AA (max 4.5в) Energizer Ultimate Lithium 15 Ватт аккумулятор 4000 мАч 3,6в + зарядка от MicroUSB-разъема 17 Ватт отдельные стандарные литиевые  3 x AA (4.5в) Energizer Ultimate Lithium
Ресурс автономной работы в типовом режиме отправка данных по GPRS, количество циклов 800 c GPS или 1500 с LBS 300 с GPS или 600 с LBS  500  с GPS, или 1100 с LBS  1500 с GPS  или 3000 c LBS 1200 с GPS  или 2500 c LBS 1500 с GPS  или 3000 c LBS
Количество и тип симкарт 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM
Внешнее питание нет Нет Нет Нет Есть.  Входное напряжение 8 - 30 вольт.  НЕТ. Опционально вариант с возможностью внешнего питания.Входное напряжение 8 - 30 вольт.
USB-разъем Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки. Зарядка встроенного аккумулятора Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки. Зарядка встроенного аккумулятора Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки
GSM-модуль, микрофон QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + PCB-антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон - опция  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон опция  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон опция
GPS/ГЛОНАСС  A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x4 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x2 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x2 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность. A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность. A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность.
Bluetooth BLE Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров.
Wi-Fi Нет Нет  Нет Нет Есть. Wi-Fi модуль ESP32 + PCB-антенна. Позиционирование по данным MAC адресов окужающих Wi-Fi сетей. Точность метода 30-200 метров.  Есть. Wi-Fi модуль ESP32 + PCB-антенна. Позиционирование по данным MAC адресов окужающих Wi-Fi сетей. Точность метода 30-200 метров. 
Акселерометр 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно.   3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно.
Входы/выходы Нет Нет Нет Нет Есть. 1 выход 200 мА (-), 1 вход (- и +), внешнее питание 8 - 30 Вольт. Нет. Опционально возможно исполнение с 1 выходом (-), 1 входом  (- и +), внешним питанием. 
Светодиоды, кнопка 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления внутри корпуса  2 двухцветных светодиода, микрокнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса  1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления внутри корпуса  2 двухцветных светодиода, увеличенная кнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса  1 двухцветный светодиод, увеличенная кнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса
Световые фотодатчики  Нет Нет Нет Фотодатчик открытия корпуса Фотодатчик  демонтажа и открытия корпуса Фотодатчик  демонтажа и открытия корпуса
Подогрев встроенного аккумулятора Нет Нет Нет Нет Да, на плате мощными резисторами Нет
Встроенная память "черный ящик" Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов
Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год
Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год
01.07.2018

Автомобильный маяк представляет собой небольшую коробочку, по размерам сопоставимую со спичечным коробком. В небольшом корпусе находятся спутниковый приемник GPS/ГЛОНАСС, GSM-модем и источник питания (как правило, литиевая батарея).

СИГНАТУРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ - что это такое?

01.07.2018
СИГНАТУРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ - что это такое?

Сигнатурные радар-детекторы – это радары нового поколения с встроенным сигнатурным модулём, отметающим помехи и реагирующим только на сигналы полицейских радаров. Сигнатура – это неповторимая особенность каждого электронного измерителя скорости, как подпись у человека (signature – подпись). Любой СВЧ-излучатель можно идентифицировать на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. Вот модуль новых антирадаров анализирует принимаемый сигнал, и если по совокупности признаков (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) он совпадает с сигнатурным образцом, то радар-детектор предупреждает водителя, называя конкретный тип полицейского радара. При отсутствии характерных признаков – молчит, даже не смотря на наличие СВЧ-сигнала. Чтобы подстраховаться от пропуска измерителя с незнакомой сигнатурой, нужна вторая библиотека сигналов с образцами «системных помех» и программа, задающая приоритеты в том или ином режиме работы радар-детектора. Таких режимов обычно три. В первом режиме «Трасса» они информируют водителя обо всём, что ловят, формально реагируя на излучения в Х-. К- и Ка-диапазонах. В том числе и на все помехи. Второй режим подразумевает реакцию на все диапазонные СВЧ-излучатели, за исключением тех, которые распознаются как «осмысленные» помехи: автоматические двери, датчики и активные круиз-контроли. В третьем режиме радар-детектор срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.
Стоит ли менять обычный радар-детектор на сигнатурный? Если Вы пользуетесь радаром в городских условиях, то, безусловно – да. Если же радар-детектором вы пользуетесь исключительно на загородных трассах и особенно при поездках в другие регионы, то смысла в такой замене нет: в режиме «трасса», который предназначен для дальних вояжей, сигнатурные детекторы ведут себя точно так же, как и обычные.

Товар добавлен в корзину

Автофон Альфа Маяк
5 900 руб
Перейти в корзину

Оставьте свои контакты