8 (800) 333 35 77
Звонок бесплатный

+7 (495) 995 09 29

Ещё новости
Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год
Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год
01.07.2018

Автомобильный маяк представляет собой небольшую коробочку, по размерам сопоставимую со спичечным коробком. В небольшом корпусе находятся спутниковый приемник GPS/ГЛОНАСС, GSM-модем и источник питания (как правило, литиевая батарея).

Основные аппаратные различия АвтоФон Маяков платформы v8x
Основные аппаратные различия АвтоФон Маяков платформы v8x
31.03.2022

Параметр DX-Маяк       8.1 (наследник SE-Маяк)                                                                  Омега +  8.2                                                         Омега  8.3  (наследник Альфа-Маяк)                                                    Омега XL 8.7  (наследник Альфа-Маяк 2XL)  Мега +     8.4                                                         Мега      8.5                                                                 
Тип корпуса  и его размеры Корпус от SE-Маяк негерметичный 70х50х22 мм  или герметичный IP67 79x56x27 мм Корпус от Альфа-Маяк 59x38x20 мм IP54 Корпус от Альфа-Маяк 59x38x20 мм IP54 От SE-Маяк, только герметичный IP67 79x56x27 мм Новый гермокорпус IP67 с датчиком демонтажа 83x50x26 мм с возможностью вывода жгута проводов Новый гермокорпус IP67 с датчиком демонтажа 83x50x26 мм
Тип основного питания и емкость 9 Ватт  2 x CR123A 1500 мАч (6,0в) 3,5 Ватт аккумулятор 900 мАч 3,6в + зарядка от MicroUSB-разъема 5 Ватт Бат блок 3 x AAA 1100 мАч (4.5в) Energizer Ultimate Lithium 17 Ватт отдельные стандартные 3 x AA (max 4.5в) Energizer Ultimate Lithium 15 Ватт аккумулятор 4000 мАч 3,6в + зарядка от MicroUSB-разъема 17 Ватт отдельные стандарные литиевые  3 x AA (4.5в) Energizer Ultimate Lithium
Ресурс автономной работы в типовом режиме отправка данных по GPRS, количество циклов 800 c GPS или 1500 с LBS 300 с GPS или 600 с LBS  500  с GPS, или 1100 с LBS  1500 с GPS  или 3000 c LBS 1200 с GPS  или 2500 c LBS 1500 с GPS  или 3000 c LBS
Количество и тип симкарт 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM
Внешнее питание нет Нет Нет Нет Есть.  Входное напряжение 8 - 30 вольт.  НЕТ. Опционально вариант с возможностью внешнего питания.Входное напряжение 8 - 30 вольт.
USB-разъем Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки. Зарядка встроенного аккумулятора Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки. Зарядка встроенного аккумулятора Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки
GSM-модуль, микрофон QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + PCB-антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон - опция  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон опция  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон опция
GPS/ГЛОНАСС  A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x4 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x2 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x2 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность. A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность. A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность.
Bluetooth BLE Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров.
Wi-Fi Нет Нет  Нет Нет Есть. Wi-Fi модуль ESP32 + PCB-антенна. Позиционирование по данным MAC адресов окужающих Wi-Fi сетей. Точность метода 30-200 метров.  Есть. Wi-Fi модуль ESP32 + PCB-антенна. Позиционирование по данным MAC адресов окужающих Wi-Fi сетей. Точность метода 30-200 метров. 
Акселерометр 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно.   3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно.
Входы/выходы Нет Нет Нет Нет Есть. 1 выход 200 мА (-), 1 вход (- и +), внешнее питание 8 - 30 Вольт. Нет. Опционально возможно исполнение с 1 выходом (-), 1 входом  (- и +), внешним питанием. 
Светодиоды, кнопка 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления внутри корпуса  2 двухцветных светодиода, микрокнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса  1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления внутри корпуса  2 двухцветных светодиода, увеличенная кнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса  1 двухцветный светодиод, увеличенная кнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса
Световые фотодатчики  Нет Нет Нет Фотодатчик открытия корпуса Фотодатчик  демонтажа и открытия корпуса Фотодатчик  демонтажа и открытия корпуса
Подогрев встроенного аккумулятора Нет Нет Нет Нет Да, на плате мощными резисторами Нет
Встроенная память "черный ящик" Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов

Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

01.07.2018
Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

Журнал "Автодела", специализирующийся на исследовании автомобильных аксессуаров и гаджетов, провел тест поисковых маяков 2018 год.

Рынок автомобильных маяков довольно статичен. Новые модели выходят нечасто, причем настолько, что тесты, проведенные в 2012 году, во многом актуальны и по сей день. Тем не менее в 2017–2018 годах на рынке появилось несколько новинок.
Маяк не предназначен для постоянного слежения за автомобилем. Для этого используются другие устройства – трекеры, которые аналогичны маякам, но запитываются от бортовой сети автомобиля либо от аккумулятора, и работают или постоянно, или с небольшим интервалом.
Маяк же работает по другому принципу. Он практически все время пребывает в выключенном состоянии. В зависимости от заданной программы он раз в сутки (или в несколько суток) просыпается, соединяется сервером и обменивается с ним информацией: текущие координаты, режим питания, состояние сети и ряд других параметров в зависимости от производителя устройства. В ответ он может получить директиву об изменении режима выхода на связь.
Объем маяка является решающим фактором для носимых моделей. Тех которые пользователь может положить в сумку или чемодан для того чтобы понять где они находятся в случае потери. Косвенно объем влияет на энергоэффективность так в среднем пол корпуса модели занимают именно источники питания.
Такой скрытый режим позволяет маяку функционировать длительное время без необходимости подзарядки. Он может лежать так год, а то и два. И если вдруг автомобиль угонят, маяк переводится в режим более частого выхода на связь. Текущее местонахождение машины можно отследить по передаваемым им координатам.
Важно поймать оптимальный момент, чтобы перевести маяк в тревожный режим: это позволит максимально точно определить положение автомобиля и рационально расходовать заряд элемента питания. Практика показывает, что наиболее эффективный режим работы маяка – выход на связь один раз в час или в несколько часов.
После включения маяк начинает работать с максимальным энергопотреблением. Включается спутниковый приемник, запускается GSM-модем, производятся обработка полученных данных и передача информации на сервер. Все эти процессы расходуют энергию батареи.

Товар добавлен в корзину

Автофон Альфа Маяк
5 900 руб
Перейти в корзину

Оставьте свои контакты